Для начала разберемся, что
такое маркетинговый аудит.
Для этого вспомним основные
функции маркетинга.
Многие знают, что такое
аудит финансовый.
Это работа, проделываемая определенными специалистами для того, чтобы
в финансовой деятельности предприятия не было ошибок, чтобы все перемещения
денежных средств, отчеты в налоговые и другие органы были правильными,
а если случилось ошибиться, то эту ошибку можно быстро и с малым ущербом
для предприятия исправить.
Маркетинг помимо контроля
за финансовой деятельностью включает в себя еще ряд функций, которые как
раз позволяют заработать те деньги, за правильностью перемещения
которых следит финансовый аудитор.
Парадокс ситуации заключается
в том, что вопросу о том, как заплатить налоги, как правильно составить
финансовые отчеты и произвести удержания, уделяется значительно больше
внимания, сил и средств, чем тому, как эти деньги заработать. Особенно
часто это бывает в небольших фирмах, где руководитель или группа руководителей,
заработав на старте деятельности небольшие деньги, продолжают их
зарабатывать в гораздо меньшем объеме, чем могли бы и не придают значения
таким "мелочам", как организация производства, формам взаимодействия между
службами, документообороту, работе с поставщиками и потребителями, производственной
психологии, и многому другому.
Часто бывают ситуации, когда
предприятием управляет директор, назначенных на эту должность решением
акционеров или учредителей предприятия. Хорошо, если учредителей один или
два. А если их десять? И если все они хотят научить директора руководить
и указывают ему на его недостатки? В этом случае заинтересованные
в восстановлении справедливости директора обращаются к нам для того,
чтобы мы проанализировали деятельность руководимого им предприятия. Часто
политика, проводимая директором является правильной, за исключением некоторых
аспектов, которые устраняются в процессе обследования предприятия.
Не менее часто к нам обращаются
учредители обществ для того, чтобы получить детальный анализ деятельности
предприятия и наконец-то исключить все сомнения по поводу профессиональных
качеств назначенных ими менеджеров..
Мы предлагаем вам помощь
независимо от того, какой деятельностью занимается ваше предприятие
и где оно находится. Если Ваша фирма находится далеко, то мы можем помочь
организовать Ваш бизнес заочно. Для специалистов, занимающихся подобной
деятельностью, неважно что вы продаете или производите - спички, автомобили,
программные продукты или услуги. Подход к проблеме одинаков во всех случаях.
Есть частности, в понимании которых поможете Вы и Ваши сотрудники.
Наша задача состоит в том,
чтобы организованный или организуемый Вами процесс зарабатывания денег
не входил в противоречия с основными законами сбыта и производства.
Вы можете начать сотрудничать
с нами "с полного нуля", имея только название фирмы, расчетный
счет и некоторое количество денег на нем. Но не беда, если Вы уже "наломали
дров" и потерпели или терпите убытки. А может Вы хотите увеличить получаемую
прибыль? Тогда можете с нами посоветоваться. Отправьте письмо, позвоните
по телефону, опишите свои проблемы или просьбу. Поможем!
Как все это происходит?
Для обследования фирм и
предприятий применяется трехуровневая схема их обследования.
В зависимости от целей,
которые ставят перед нами бизнесмены, мы можем:
1. Произвести поверхностное обследование
деятельности предприятия и наметить пути решения части проблем, которые
возникли. Этими проблемами могут быть снижение объема реализации, проблемы
во взаимоотношениях между членами коллектива, проблемы с поставщиками товара
и сырья и некоторые другие.
2. Предложить Вам сделать более глубокий анализ
деятельности какой-либо службы или служб (сбыт, снабжение, финансы,
управление предприятием, кадровая работа и другое)
3. Произвести полный анализ деятельности предприятия,
включая краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности, прогнозирование
доходов, разработка перспективных планов деятельности поддержка и плановое
обучение Ваших специалистов, подбор кадров.
Что
для этого нужно?
Желание организовать свой бизнес так, чтобы он давал максимально возможную
в данной ситуации прибыль. А как это сделать - мы Вас научим!
Гарантируем Вам конфиденциальность полученной от Вас информации, так как
мы дорожим своей репутацией.
Пишите!