Маркетинговый аудит

        Для начала разберемся, что такое маркетинговый аудит.
Для этого вспомним основные функции маркетинга.
        Многие знают, что такое аудит финансовый.
Это работа, проделываемая определенными специалистами для того, чтобы
в финансовой деятельности предприятия не было ошибок, чтобы все перемещения денежных средств, отчеты в налоговые и другие органы были правильными, а если случилось ошибиться, то эту ошибку можно быстро и с малым ущербом для предприятия исправить.
        Маркетинг помимо контроля за финансовой деятельностью включает в себя еще ряд функций, которые как раз позволяют заработать те деньги, за правильностью перемещения  которых следит финансовый аудитор.
        Парадокс ситуации заключается в том, что вопросу о том, как заплатить налоги, как правильно составить финансовые отчеты и произвести удержания,  уделяется значительно больше внимания, сил и средств, чем тому, как эти деньги заработать. Особенно часто это бывает в небольших фирмах, где руководитель или группа руководителей, заработав на старте деятельности небольшие  деньги, продолжают их зарабатывать в гораздо меньшем объеме, чем могли бы и не придают значения таким "мелочам", как организация производства, формам взаимодействия между службами, документообороту, работе с поставщиками и потребителями, производственной психологии, и многому другому.
        Часто бывают ситуации, когда предприятием управляет директор, назначенных на эту должность решением акционеров или учредителей предприятия. Хорошо, если учредителей один или два. А если их десять? И если все они хотят научить директора руководить и указывают ему на его недостатки? В этом случае заинтересованные  в  восстановлении справедливости директора обращаются к нам для того, чтобы мы проанализировали деятельность руководимого им предприятия. Часто политика, проводимая директором является правильной, за исключением некоторых аспектов, которые устраняются в процессе обследования предприятия.
        Не менее часто к нам обращаются учредители обществ для того, чтобы получить детальный анализ деятельности предприятия и наконец-то исключить все сомнения по поводу профессиональных качеств назначенных ими менеджеров..
        Мы предлагаем вам помощь независимо от того, какой деятельностью занимается  ваше предприятие и где оно находится. Если Ваша фирма находится далеко, то мы можем помочь организовать Ваш бизнес заочно. Для специалистов, занимающихся подобной деятельностью, неважно что вы продаете или производите - спички, автомобили, программные продукты или услуги. Подход к проблеме одинаков во всех случаях. Есть частности, в понимании которых поможете Вы и Ваши сотрудники.
        Наша задача состоит в том, чтобы организованный или организуемый Вами процесс зарабатывания денег не входил  в противоречия с основными законами сбыта и производства.
        Вы можете начать сотрудничать с нами  "с полного нуля",  имея только название фирмы, расчетный счет и некоторое количество денег на нем. Но не беда, если Вы уже "наломали дров" и потерпели или терпите убытки. А может Вы хотите увеличить получаемую прибыль? Тогда можете с нами посоветоваться. Отправьте письмо, позвоните по телефону, опишите свои проблемы или просьбу. Поможем!

          Как все это происходит?
        Для обследования фирм и предприятий применяется трехуровневая схема их обследования.
        В зависимости от целей, которые ставят перед нами бизнесмены, мы можем:
            1. Произвести поверхностное обследование деятельности предприятия и наметить пути решения части проблем, которые возникли. Этими проблемами могут быть снижение объема реализации, проблемы во взаимоотношениях между членами коллектива, проблемы с поставщиками товара и сырья и некоторые другие.
            2. Предложить Вам сделать более глубокий анализ деятельности какой-либо службы или служб (сбыт, снабжение, финансы, управление предприятием, кадровая работа и другое)
            3. Произвести полный анализ деятельности предприятия, включая краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности, прогнозирование доходов, разработка перспективных планов деятельности поддержка и плановое обучение Ваших специалистов, подбор кадров.
           Что для этого нужно?
            Желание организовать свой бизнес так, чтобы он давал максимально возможную в данной ситуации прибыль. А как это сделать - мы Вас научим!
            Гарантируем Вам конфиденциальность полученной от Вас информации, так как мы дорожим своей репутацией.

    Бесплатные советы.

    Пишите!

   На главную страницу
 
 
 
 
 
 
 
 

Сайт создан в системе uCoz